Стоит ли создавать сайт для бизнеса?

Если вы хотите узнать, стоит ли тратить время, деньги и другие ресурсы на создание веб-сайта вашей организации, вы попали по адресу.

Ваши клиенты ожидают, что у вас будет веб-сайт

Год от года технологии и наша жизнь становятся все более взаимосвязанными. Часы, телефоны, планшеты, ноутбуки. Компьютеры повсюду, и ваши клиенты используют их, чтобы стать более информированными, чем прошлые поколения потребителей. Согласно отчетам, на пользователей мобильных устройств приходится 92% всего роста электронной коммерции. Эти цифры ясно показывают, что вам необходимо иметь веб-сайт, оптимизированный для мобильных пользователей.

Вы хотите быть там, где ваши клиенты, верно? 87% покупателей начинают процесс покупки с онлайн-исследования, и эта тенденция продолжает расти. Если у вас нет сайта, или если ваш текущий сайт устарел или имеет функциональные проблемы, вам будет трудно привлечь новых клиентов или даже удержать прошлых клиентов.

Вы можете лучше обслуживать своих клиентов с помощью веб-сайта

Можете ли вы хорошо обслуживать своих клиентов без веб-сайта? Конечно. Можете ли вы обслуживать их лучше, если сохраните этот отличный сервис и добавите онлайновый центр для всех их потребностей и вопросов, связанных с вашим бизнесом? Определенно! Включите блог, который будет функционировать как длинный ресурс FAQ для ваших клиентов, глубоко и прозрачно отвечая на их поисковые запросы в интернете. Вы работаете в сфере сантехники, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или в других отраслях, где возможны срочные звонки от клиентов с протечками и т.д.? Убедитесь, что ваша контактная информация четко указана. 

Предлагайте посетителям сайта бесплатные ресурсы и инструменты, которые могут улучшить процесс покупки. Подумайте о таких инструментах, как калькуляторы ипотечного кредитования, электронные книги и т.д. Вы также можете использовать их как способ формирования списка потенциальных покупателей, требуя их электронную почту в обмен на ресурс. Возможности использования веб-сайта для улучшения обслуживания ваших клиентов кажутся безграничными. Поставьте себя на место вашего клиента, пройдите через процесс покупки, как если бы вы были им, и выясните, как веб-сайт может сделать их жизнь лучше.

У ваших конкурентов есть веб-сайты

Здесь все просто. Ваш бизнес конкурирует за внимание рынка, и вы знаете, что люди ищут в интернете перед покупкой. Если у ваших конкурентов есть сайты, а у вас нет, вы теряете бизнес просто потому, что вас не видно. Любопытно, почему ваш конкурент, расположенный ниже по улице, всегда получает клиента? Это потому, что они завоевали авторитет и доверие благодаря своему веб-сайту, и они появляются в Google. Так что и вам тоже следует заказать интернет магазин цена на который может зависеть от разных факторов. Но оно того действительно стоит.