Секреты и практические рекомендации по самостоятельному созданию успешного сайта

Нередко, даже на первый взгляд, интересный проект оказывается провальным. Происходит это чаще всего по причине неправильной реализации. В данной статье даны практические советы и подробно затронуты некоторые важные аспекты создания сайта, которые часто игнорируются веб мастерами.

Анализ конкурентов, как основа при создании сайта.

Часто перед началом проекта отсутствует анализ конкурентов. Его отсутствие является одной из главных ошибок. Делать необходимо глубокий аудит сайта, оценивая всевозможные критерии. Хороший аудит значительно упрощает составление стратегии по продвижению и формированию бюджета. При этом не обязательно «делать не как у всех», некоторые, особенно успешные фишки в работе сайта, можно перенять у конкурентов.

Составление семантического ядра поисковых запросов.

После завершения аудита, стоит приступать к формированию ядра поисковых ключей. Наиболее популярный и рабочий способ сформировать качественное ядро – это использовать Яндекс Wordstat и сторонние программы автоматизации сбора. Для выполнения этой задачи, лучше всего подойдет Key collector или его бесплатный аналог (которых имеется множество). Окончив сбор, нужно систематизировать полученные слова. Для одной страницы сайта, стоит формировать не больше одного основного ключа в разных вариациях и несколько смежных запросов. Сами запросы необходимо поделить на : высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Формирование страниц и правильное их заполнение.

Нередко, веб мастера любят гнаться за высокочастотными запросами и создают страницы ориентированные исключительно под них. При создании молодого сайта, лучше всего в первую очередь, уделять большее внимание низкочастотным запросам. Связано это с тем, что каждый молодой сайт при создании попадает под фильтры поисковых систем, не позволяющих им в течении 6-9 месяцев попасть в топ поисковой выдачи по ВЧ запросам. Конечно, совсем игнорировать ВЧ запросы не стоит, однако их необходимо разбавлять низкочастотными.

Внутренняя оптимизация.

Для того, что бы в дальнейшем сайт имел хорошую конверсию, производят внутреннюю оптимизацию. От её качества зависит скорость индексации страниц поисковыми системами. Первое, что необходимо для её реализации – это уменьшить вес изображения без потери качества и увеличить скорость загрузки страниц.

Также необходимо, автоматизировать или самостоятельно прописывать каждый title и description. При этом в title, обязательно стоит начинать предложение с ключевого слова, а description должен чётко описывать суть страницы для потенциального посетителя. Помимо этого, для упрощения вывода страниц в топ, нужно самостоятельно или при помощи плагинов прописывать alt и описание для изображений.

Кроме вышеперечисленного, немалого влияния на внутреннюю оптимизацию, оказывает перелинковка. Самый простой её вид – это текстовая перелинковка, для этого в текст, вручную вписываются ссылки на страницы смежной материалу тематики. При этом важно, добавлять не больше 5 ссылок на 2000 символов. Ещё одним способом, является оформление блока, похожие страницы. Делается он при помощи плагинов, большинство из которых можно найти бесплатно в открытом доступе. Если же сайт создан на CMS, то тут дело обстоит гораздо проще, достаточно добавить и настроить плагин вывода похожих страниц.

Социальные сети – один из важных аспектов внутренней оптимизации. На сайте должны присутствовать кнопки — поделиться в популярных социальных сетях. Также, положительно на конверсию сайта, влияет наличие собственных групп, особенно в Google plus.