Отличительные черты итальянских брендов одежды и обуви

Итальянские бренды по праву считаются одними из наиболее изысканных и задают тон всему модному миру. Тут сосредоточилось много невероятно популярных компаний, названия которых знакомы даже тем, кто очень далек от брендовой одежды высшего класса. Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Baldinini, Fendi, Salvatore Ferragamo, Saint Laurent Paris, все эти компании давно на слуху. Имея такую вещь в гардеробе, вы получаете не только утонченное и высококачественное изделие, вы получаете определенный статус, который в себе несет одежда этих брендов. Как же этим компаниям удалось добиться такого чрезвычайного успеха и взобраться на высочайший уровень модного Олимпа? Что позволяет брендовой одежде ставить огромную наценку на свою продукцию и оставаться при этом крайне востребованной?

Прежде всего это правильный маркетинговый подход, а если конкретизировать — брендинг

Именно он способен из обычной вещи создать продукт, который будет желанный и востребованный. Продукт, практическое применение которого отойдет на второй план, в сравнении с желанием покупателя обладать именно этим брендом. Это в свое время сделали Apple и успешно продолжают это делать по сей день. Этим же занимались и итальянские дизайнеры, но лишь немногим удалось создать что-то совершенно уникальное. Как им это удалось? Давайте попробуем это понять, проанализировав несколько популярных итальянских брендов.

Emporio Armani

Основатель бренда, Джорджио Армани, пришел к собственному бизнесу, когда ему было уже 40 лет. До этого он успел поработать на множестве разных должностей, не отходя при этом от излюбленной ниши — моды. Это очень важный момент, так как перед запуском собственного бренда, Джорджио имел возможность увидеть всю систему изнутри и с самого начала обрек себя на успех правильной стратегией. Его одежда отличается сочетанием, казалось бы, несочетаемых вещей. Именно он придал женскому брючному костюму праздничную элегантность, которая до этого была присуща лишь вечерним платьям. Он был тем, кто сумел превратить строгий женский пиджак в нечто утонченное и сексуальное, что в корне изменило отношение к офисной одежде. Emporio Armani была одной из дочерних компаний бренда дизайнера. Ее запуск неслучайным образом совпал с выходом в кинотеатрах новой киноленты с Ричардом Гиром в главной роли. Актер на протяжении всего фильма появлялся в одежде Armani, что возбудило интерес публики к бренду после просмотра фильма. На этой волне и появляется Emporio Armani, предлагающий несколько иной взгляд на одежду компании. Модели становятся более приближенными к молодежи и придают новый оттенок привычной сексуальной строгости бренда. Они сочетают в себе оттенок элегантности с популярным уличным стилем, подчеркивая тем самым изюминку Armani сочетать несочетаемое.

Еще одним брендом, который также любил создавать из привычных вещей нечто новое был Saint Laurent Paris

Не стоит удивляться тому, что он назван в числе итальянских брендов. Действительно, создан он был в Париже, но в настоящее время он принадлежит бренду Gucci, который выкупил его еще в 1999 году. Этот бренд имеет меньший оборот чем Armani, но о нем так же знает практически каждый. Его особенностью было создание из каких-то привычных и мало популярных в моде вещей чего-то неординарного и элегантного. Так, под руководством дизайнера, была создана линейка женских брючных костюмов тогда, когда этот стиль считался исключительно мужским. Дизайнер также любил превращать далекие от модных тенденций военные и национальные костюмы в совершенно уникальные вещи, которые бы идеально вписались в гардероб любой женщины.

Все эти и многие другие бренды можно найти на сайте фирменного магазина https://modoza.com. Здесь есть широкий ассортимент моделей итальянских компаний, приобретая которые, вы способны прикоснуться к истории действительно великих дизайнеров.